Pba Consult выступила спонсором и участником Конференции «Общие центры обслуживания и аутсорсинг бизнес-процессов в России и СНГ».

11 марта 2011г.

Компания Pba Consult совместно со своим деловым партнёром – корпорацией Basware (Финляндия) - выступила серебряным спонсором Конференции «Общие центры обслуживания и аутсорсинг бизнес-процессов в России и СНГ» («Shared Services Centers and Outsourcing in Russia and CIS»), организованного в Москве 10-11 марта 2011 года компанией Marcus Evans.

Форум «Общие центры обслуживания и аутсорсинг бизнес-процессов в России и СНГ», ставший уже традиционным, прошёл в столичном отеле «Марриот Грандъ» и был посвящён обсуждению вопросов создания, развития и совершенствования одной из наиболее современных моделей организации управления корпоративными финансами и деловыми процессами – модели Общего Центра Обслуживания (ОЦО).

Форум собрал представителей высшего менеджмента таких компаний как МТС, РЖД, Alpha Cement, Лукойл, Почта России, Еврохим, Северсталь, ОМК, Русал, X5 Retail Group, СУЭК, Росгосстрах, Еврохим, Газпромнефть и других для обсуждения насущных вопросов, связанных с организацией и управлением эффективностью Общих Центров Обслуживания, в т.ч.:

- повышения производительности и снижения затрат с помощью построения ОЦО,

- оптимизации расходов за счет передачи финансовых функций в региональный центр,

- управления рисками и оценки эффективности аутсорсинга финансовых процессов,

- сокращения затрат с помощью централизации финансовых функций,

- совершенствования бизнес-процессов с помощью внедрения новых технологий.

Выступление на Форуме Генерального директора Pba Consult Кирилла Тюхтикова по теме «Инвойсинг и управление кредиторской задолженностью в российских Общих Центрах Обслуживания - мифы и реальность» было посвящено анализу имеющихся у российских компаний стереотипов и опыта в части организации одного из ключевых процессов ОЦО – процесса обработки входящих счетов на оплату, а также путей повышения его эффективности посредством использования лучших международных практик в этой области.

Анализ типичных для российских корпораций взглядов на организацию процесса сканирования входящих счетов на оплату и счетов-фактур, извлечения из них информации, её ввода в информационные системы и последующей обработки позволил предложить требования к «идеальной» модели организации процесса инвойсинга (invoicing), сформулировать систему измерений его эффективности (KPI), а также провести наглядный анализ прямого и счётного эффекта от внедрения «идеальной» модели процесса.

Представленный Pba Consult подход к внедрению «идеальной» модели процесса обработки счетов на оплату (инвойсинга) базируется на успешном опыте применения лидирующего в мире ИТ-решения Basware Invoice Automation, вобравшего в себя лучшие практики управления работающих в России и за рубежом корпораций и позволяющего в течение нескольких месяцев полностью окупить инвестиции в проект внедрения такой модели в российском ОЦО.

Полную версию презентации Pba Consult «Инвойсинг и управление кредиторской задолженностью в российских Общих Центрах Обслуживания - мифы и реальность» на Форуме «Общие центры обслуживания и аутсорсинг бизнес-процессов в России и СНГ» Вы сможете найти в разделе «Презентации и информационные материалы» страницы Basware Enterprise Purchase to Pay корпоративного сайта компании Pba Consult.

Вернуться в архив

Информационные технологии успеха