Деловой партнёр Pba Consult компания DIRECTUM представила рынку новую версию одноименной ECM-системы (Enterprise Content Management System) – DIRECTUM 4.6

04 августа 2009г.

Деловой партнёр Pba Consult компания DIRECTUM представила рынку новую версию одноименной ECM-системы (Enterprise Content Management System) – DIRECTUM 4.6, включающую обновленные и оптимизированные модули, сервисы и механизмы.

Механизмы анализа исполнения бизнес-процессов DIRECTUM 4.6 позволяют получать статистические данные о протекании бизнес-процессов, а также анализировать эти данные с помощью встроенных отчетов и внешних систем (ARIS PPM, Business Studio и др.). Анализ позволяет, к примеру, установить, какой этап согласования документов является самым длительным, в каких отделах нарушаются сроки согласования и т.д. Результаты анализа используются для оптимизации бизнес-процессов, что позволяет своевременно определить её необходимость, четко сформулировать цели и, в конечном счете, добиться максимальной эффективности в организации процессов.

Новый модуль «Управление показателями эффективности» отвечает за сбор и предоставление в удобном для аналитика и руководителя виде информации о деятельности организации с целью обеспечения эффективного и верного принятия решений. Модуль позволяет разрабатывать и рассчитывать показатели в различных разрезах, хранить историю значения показателей, уведомлять ответственных об отклонениях и визуализировать показатели на «Контрольной панели» в виде диаграмм, графиков, таблиц и т.д.

Модуль может быть удобен при построении системы показателей эффективности работы компании, при управлении показателями проекта и т.д. Изначально в комплект поставки DIRECTUM 4.6 входит ряд настроенных показателей для стандартных модулей. Показатели могут быть легко дополнены в процессе внедрения и эксплуатации системы DIRECTUM.

В свою очередь, новый модуль «Обращения граждан и организаций» обеспечивает соблюдение норм Федерального закона от 2 мая 2006 г. №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», который является важной составляющей функционирования госучреждений и напрямую влияет на их репутацию.

Модуль охватывает весь цикл работ с обращениями: от ведения реестра граждан, регистрации письменных и устных обращений, контроля исполнения поручений по обращениям до отправки ответа, формирования отчетности и накопления истории взаимодействия с гражданами. Эффект от использования модуля выражается в уменьшении рисков срыва сроков обработки обращений, обеспечении конфиденциальности информации по обращениям.

Новая версия ECM также включает сервисы взаимодействия систем DIRECTUM (Directum Intersystem Cooperation Services, DICS), призванные сделать процессы взаимодействия прозрачными для пользователей и удобными для администраторов. Заложенные в сервисах технические решения позволяют не только обеспечивать взаимодействие независимых систем, но и строить юридически значимый электронный документооборот. При этом взаимодействующие системы DIRECTUM полностью независимы технически (по прикладной разработке, версиям, внутренним политикам и т.д.).

Наличие нового веб-доступа теперь обеспечивает удобную работу и тем сотрудникам, которые по должностным обязанностям редко обращаются к DIRECTUM, используя лишь некоторые модули и сервисы (например, бухгалтеры, специалисты производства). «Облегченный» интерфейс веб-доступа делает его удобным и для тех сотрудников, кто работает с DIRECTUM преимущественно удаленно, большую часть рабочего времени находясь вне офиса (например, сотрудники отдела продаж и т.д.).

Претерпели изменения и службы ввода и преобразования документов - Directum Capture & Transformation Services (DCTS). Теперь появилась возможность массово заносить документы в DIRECTUM не только со сканеров, МФУ, папок файловых систем, факсов, но и с ящиков электронной почты. Кроме того, теперь можно преобразовывать документы в HTML, а также более гибко и оперативно преобразовывать документы в формат PDF.

Кроме того, в DIRECTUM версии 4.6 добавлена возможность применения электронной цифровой подписи в текстах задач и заданий, гарантируя, таким образом, подлинность содержащейся в них информации.

Вернуться в архив

Информационные технологии успеха