Деловой партнёр Pba Consult компания MicroStrategy вновь помещёна Gartner в квадрант «Лидеры» «Магического квадранта за 2012 год для платформ бизнес-аналитики».

09 февраля 2012г.

Деловой партнёр Pba Consult компания MicroStrategy ® Incorporated (Nasdaq: MSTR), ведущий мировой поставщик систем бизнес-аналитики (BI), объявила о том, что она была позиционирована компанией Gartner Inc. в квадранте «Лидеры» «Магического квадранта для платформ бизнес-аналитики» по итогам 2012 года.

Согласно Gartner, «организации по-прежнему обращаются к BI-системам как жизненно важному инструменту для более интеллектуального, динамичного и эффективного ведения бизнеса». Gartner описывает лидеров, как «производителей, которые весьма сильны в широте и глубине возможностей своих BI-платформ и способны реализовывать проекты на предприятиях, поддерживающих широкую стратегию BI. Рыночные предложения лидеров точно соответствуют ожиданиям потребителей, демонстрируя свою жизнеспособность и операционную эффективность в глобальном масштабе.»

За прошедший 2011 год MicroStrategy продолжила совершенствование возможностей своей технологически передовой BI-платформы и выпустила на рынок огромное количество технологических инноваций.

MicroStrategy наделяет бизнес-пользователей возможностью Visual Insight.

MicroStrategy повысила простоту использования BI-решения, представив новую возможность раскрытия и анализа данных Visual Insight, которая которая позволяет бизнес-пользователям самостоятельно исследовать данные и выявлять тенденции, минимизировав необходимость привлечения ИТ-специалистов для целей построения соответствующих отчётов и информационных панелей (dashboards). C Visual Insight пользователи «от бизнеса» получили мощный инструмент контроля над происходящим и простого и быстрого поиска ответов на свои вопросы.

Мобильная версия MicroStrategy Mobile обеспечивает широкий спектр возможностей для мобильной бизнес-аналитики.

В 2011 году компании продолжили расширять использование мобильной BI-платформы от MicroStrategy для измерения производительности бизнеса, мониторинга значимых трендов и осуществления деловых операций с применением мобильных устройств на базе операционных систем iOS и Android. В число пользователей мобильных решений от MicroStrategy вошли такие лидирующие брэнды, как GUESS, Whole Foods Market, Herbalife, MetLife, Edmunds.com, eHarmony, and Sonic Automotive.

MicroStrategy Transaction Services ускоряет ведение деловых операций и повышает производительность.

Новая функциональность MicroStrategy Transaction Services помогает компаниям повысить скорость и эффективность деловых операций, предоставляя мобильные приложения с возможностью прямого подключения к транзакционным системам и базам данных. Представленное рынку в июле 2011 года, решение MicroStrategy Transaction Services предоставляет мобильным приложениям и информационным панелям (dashboards) с веб-интерфейсом возможность включения в себя функций непосредственного выполнения активных транзакций (действий) с данными, как-то: одобрение заказов в транзакционной системе, принятие решений по разрешению или запрету действий «в одно касание», сопровождение заметками и комментариями бизнес-процессов, управляемых транзакционной системой, - и всё это с непосредственной прямой записью информации в первичные анализируемые источники данных.

Решения MicroStrategy для работы с очень большими объёмами данных.

Продолжая последовательно инвестировать в технологии бизнес-аналитики для больших массивов данных, MicroStrategy позволяет компаниям легко выявлять идеи и трэнды, скрытые в их больших по размеру и сложных по структуре источниках первичной информации. В 2011 году MicroStrategy существенно улучшила свою технологию «in-memory», чтобы обеспечить повышенные масштабируемость и производительность BI для больших групп пользователей. Кроме того, в октябре 2011 года MicroStrategy вступила в партнёрские отношения с производителем решений для анализа массивов данных Cloudera для выпуска на рынок коннектора к Hadoop (среды для хранения и параллельной обработки данных с открытым кодом), чтобы предоставить бизнес-пользователям возможность быстрого и легкого анализа структурированных и неструктурированных данных, хранящихся в среде Hadoop.

MicroStrategy выступает с инициативой «облачных» вычислений.

В июле 2011 года MicroStrategy представила MicroStrategy Cloud, платформу «программный продукт как услуга» (software-as-a-service, SaaS) на базе технологий «облачных» вычислений. Решение MicroStrategy Cloud предоставляет возможность быстрой и незатратной разработки приложений для бизнес-аналитики, в том числе, для мобильных устройств. В сравнении с традиционным подходом к развёртыванию программных платформ внутри компании решение MicroStrategy Cloud позволяет сделать это быстрее, обеспечить более высокую эффективность, предоставляя при этом значительные преимущества в части финансирования проекта. MicroStrategy Cloud обладает достаточной производительностью и гибкостью, чтобы обеспечить поддержку полного спектра возможных потребностей в «облачных» вычислениях, от быстрых «точечных» BI-решений до самых масштабных проектов создания BI, в которых производительность и масштабируемость являются решающими факторами успеха. В отличие от «универсальных» BI-решений MicroStrategy Cloud изначально спроектировано и оптимизировано для работы с большими массивами данных, обеспечения высокой степени распараллеливания вычислений и гарантии высокой производительности. MicroStrategy Cloud включает в себя полную функциональность BI-платформы MicroStrategy для анализа и генерации отчётов, позволяя пользователям подключаться к бизнес-данным компаний с их настольного компьютера или мобильного устройства для анализа ситуации и принятия верных решений.

MicroStrategy расширяет свои BI-экспертизу и возможности аналитики в направлении социальных сетей.

MicroStrategy вышла на рынок программных решений для социальных коммуникаций с несколькими продуктами, имея целью повышение капитализации на растущем рынке приложений, совместимых с Facebook. Предложения MicroStrategy в области «социальной аналитики» (social intelligence) подразделяются на две категории: Enterprise Social Intelligence и Consumer Social Intelligence. Эти решения MicroStrategy могут применяться в различных сочетаниях организациями по всему миру для использования всей мощи данных Facebook.

Enterprise Social Intelligence.

- MicroStrategy Gateway for Facebook. Выпущенное на рынок в июле 2011 года, решение MicroStrategy Gateway for Facebook обеспечивает высокую степень совместимости и интеграции между ИТ-ландшафтами данных предприятий и социальным графом (структурой данных) Facebook и использованием открытых API-интерфейсов Facebook.

- MicroStrategy Wisdom. Выпущенное на рынок в декабре 2011 года, решение MicroStrategy Wisdom представляет из себя аналитическое приложение на базе BI-платформы MicroStrategy, которое может применяться владельцами совместимых с Facebook программных приложений для сегментации и анализа их пользователей.

- MicroStrategy Alert. Выпущенное на рынок в июле 2011 года, решение MicroStrategy Alert представляет собой совместимое с Facebook приложение для маркетинга и электронной коммерции. Оно помогает компаниям и брэндам повысить отдачу от их страниц в Facebook.

Consumer Social Intelligence.

- Emma. Выпущенное на рынок в июле 2011 года, Emma представляет собой совместимое с Facebook приложение для конечного потребителя, которое предоставляет электронную торговую площадку для товаров, услуг и социальных инициатив.

- Usher. Выпущенное на рынок в ноябре 2011 года, Usher представляет собой совместимое с Facebook приложение для конечного потребителя, которое позволяет пользователям создавать и управлять событиями Facebook.

- Wisdom for Facebook. Выпущенное на рынок в апреле 2011 года, Wisdom for Facebook представляет собой совместимое с Facebook приложение для конечного потребителя, которое позволяет пользователям просматривать и анализировать структуру демографии и интересов (Like в среде Facebook) всей социальной сети или только «своей» её части (Friends в среде Facebook).

- Alert for Facebook. Выпущенное на рынок в июле 2011 года, Alert for Facebook – это совместимое с Facebook приложение для конечного потребителя, которое представляет собой удобный мобильный инструмент просмотра страницы Facebook.

«Лидирующая позиция в «Магическом квадранте» является свидетельством нашей приверженности активной работе в области исследований и разработок (R&D) и отмечает наши новаторские усилия в направлении создания мощных технологий, дающих особенно высокую отдачу на направлениях работы с большими массивами информации, d в области приложений для мобильных устройств, в социальных сетях, а также с применением технологий облачных вычислений», - говорит Саньу Бэнсал (Sanju Bansal), Главный Оперативный Директор MicroStrategy.

О Magic Quadrant компании Gartner.

Magic Quadrant защищён авторским правом компании Gartner Inc. и используется с ее согласия. Magic Quadrant представляет собой графическое представление рынка за определенный период времени и отображает оценки компании Gartner степени соответствия конкретных поставщиков заданным критериям для данного рынка, определенным Gartner. Gartner не поддерживает ни одного поставщика, продукт или услуги, представленные в Magic Quadrant, и не советует пользователям выбирать только тех поставщиков, которые помещены в квадрант «Лидеры». Magic Quadrant является исключительно исследовательским инструментом и не служит руководством к действию. Gartner отказывается от любых гарантий, явных или подразумеваемых, в отношении данного исследования, включая любые гарантии товарной пригодности или соответствия для определенных целей.

О компании MicroStrategy.

Основанная в 1989 году, MicroStrategy является мировым лидером в области технологий бизнес-аналитики (BI). MicroStrategy предоставляет интегрированное программное обеспечение для формирования отчетности, анализа и мониторинга, которое помогает лидирующим организациям во всем мире принимать наилучшие бизнес-решения каждый день. Компании выбирают MicroStrategy за простоту в использовании, передовые средства анализа, и исключительную масштабируемость в отношении данных и пользователей. Pba Consult является официальным партнёром MicroStrategy на территории Российской Федерации.

Источник информации – www.microstrategy.com.

Вернуться в архив

Информационные технологии успеха