Компания "Парус Бизнес Архитектор" внедрила систему управления автотранспортом в ООО "Сервисная транспортная компания", входящем в состав группы ТНК-BP

27 мая 2004г.

Компания "Парус Бизнес Архитектор" /Pba/ завершила комплексный проект по автоматизации производственной деятельности ООО "Сервисная транспортная компания" /г.Нягань, ЗАО "РЦСУ-Нягань"/, которое входит в состав предприятий группы ТНК-BP и оказывает автотранспортные услуги предприятиям данной группы и сторонним заказчикам. Об этом сообщила пресс-служба Pba.

К началу проекта на предприятии уже работала система управления "Парус" – с ее помощью были автоматизированы бухгалтерский и оперативный учет. Новый проект автоматизации охватил 3 территориально-удаленные базы, разнесенные на расстояния до 100 км. На момент начала проекта на предприятии насчитывалось более 2 тыс единиц автотранспортных средств и спецоборудования, количество различных марок специализированной техники превышало 700.

В данном проекте удалось автоматизировать всю цепочку управления автотранспортным предприятием: планирование, организацию, учет, анализ и контроль. Руководство предприятия получило возможность отслеживать в реальном режиме времени информацию о работе удаленных подразделений и всего предприятия в целом.

В ходе реализации проекта также была решена и другая задача. Специалисты компании "Парус Бизнес Архитектор" обеспечили возможность анализа прямых затрат предприятия в разрезе центров ответственности /ЦО/ – подразделений предприятия или автоколонн – и мест возникновения затрат /МВЗ/ – различных видов оказываемых услуг. Анализ затрат в плоскости ЦО и МВЗ позволяет оценить работу отдельных подразделений, а также эффективность предоставления отдельных услуг и использования автотранспортных средств и спецоборудования. Подробный анализ затрат в реальном времени позволяет руководству компании получать актуальную информацию для принятия управленческих решений и контролировать деятельность различных подразделений. Кроме того, в системе также фиксируется информация о ЦО и МВЗ для основных заказчиков, что позволяет учитывать предыдущий опыт работы с данным заказчиком и предоставлять каждой группе клиентов персонализированное предложение.

Вернуться в архив

Информационные технологии успеха