Автоматизация управления автотранспортом в СТК

03 июня 2004г.

Компания “Парус Бизнес Архитектор” сообщила об успешном завершении комплексного проекта автоматизации производственной деятельности предприятия “Сервисная транспортная компания” (СТК. Нягань Ханты-Мансийский АО, ЗАО “РЦСУ-Нягань”). Ранее на нем уже работала система управления “Парус” — с ее помощью были автоматизированы бухгалтерский и оперативный учет.

Новый проект автоматизации охватил три территориально-удаленные базы, разнесенные на расстояния до 100 км. На момент начала проекта в СТК насчитывалось более 2000 единиц автотранспортных средств и спецоборудования, число различных марок специализированной техники превышало 700.

Проект предусматривал решение следующих задач предприятия:

  • наиболее полное удовлетворение заявок заказчиков;
  • обеспечение правильности и своевременности расчетов с заказчиками;
  • эффективное использование техники и оборудования;
  • снижение издержек на ГСМ;
  • достижение наибольшей прозрачности и управляемости предприятия.

В ходе реализации проекта специалисты компании “Парус Бизнес Архитектор” обеспечили проведение анализа прямых затрат предприятия в разрезе центров ответственности (ЦО) — подразделений предприятия или автоколонн — и мест возникновения затрат (МВЗ) — различных видов оказываемых услуг.

Анализ затрат в плоскости ЦО и МВЗ дает возможность работу отдельных подразделений, а также эффективность предоставления услуг и использования автотранспортных средств и спецоборудования.

Получая актуальную информацию подробным анализом затрат в реальном времени руководство компании может своевременно принимать управленческие решения и контролировать деятельность различных подразделений.

Кроме того, в системе фиксируется информация о ЦО и МВЗ для основных заказчиков, что позволяет учитывать предыдущий опыт работы с данным заказчиком и предоставлять каждой группе клиентов персонализированное предложение.

А. Л.

Вернуться в архив

Информационные технологии успеха