"Сапфир" внедряет "Парус-Предприятие 8": первые результаты

01 июня 2007г.

В оптово-торговой компании «Сапфир» получены первые значимые результаты комплексной автоматизации. Своевременная смена ИТ-консультанта и приход в проект уже на его начальной стадии компании Pba Consult позволили минимизировать риски проекта. Уже сегодня, через 3 месяца после начала работ Pba Consult, можно наблюдать первые результаты эксплуатации АСУ на базе ПО «Парус-Предприятие 8» (Oracle).

В качестве одной из приоритетных бизнес-задач перед руководством «Сапфира» встала задача постановки и сквозной комплексной автоматизации оперативного учёта компании. Для достижения этой цели был начат специальный проект и закуплено ПО «Парус-Предприятие 8» на базе СУБД Oracle.

Функциональность «Парус-Предприятия 8» полностью «перекрывала» те учетные задачи, которые стояли перед компанией, поэтому выбранная ИТ-платформа при её рациональной стоимости представляла собой оптимальное комплексное решение.

Компания «Сапфир» столкнулась с трудностями, когда, на первый взгляд, несложный проект внедрения почти типового решения для управления оптово-торговым непродовольственным бизнесом стал затягиваться из-за низкой эффективности взаимодействия заказчика с приглашённым для внедрения внешним консультантом.

Чтобы исправить ситуацию и минимизировать дальнейшие угрозы проекту, руководство «Сапфира» на ранней стадии внедрения решило сменить генподрядчика и привлечь к проекту специалистов Pba Consult.

За 3 месяца работы специалистов Pba Consult в проекте автоматизации «Сапфира» уже достигнуты первые практические результаты. Полностью запущен в опытную эксплуатацию контур бухгалтерского учёта, завершена автоматизация операционного документооборота по ключевому участку отпуска товара со склада. На очереди стоит автоматизация процессов управления персоналом и расчёта заработной платы.

В процессе внедрения, помимо текущих настроек системы и разработки специализированных отчетных форм, была оптимизирована аппаратно-программная инфраструктура, на базе которой эксплуатируется ИС, в том числе, для повышения производительности. В то же время оптимизированы настройки используемого сервера, операционной системы и СУБД Oracle.

В конечном счете, удалось добиться уровня производительности, отказоустойчивости и безопасности системы, который полностью удовлетворяет требованиям заказчика и ожиданиям пользователей. Переход к полноценной продуктивной эксплуатации системы оперативного и бухгалтерского учёта «от первичного документа» планируется уже через месяц без привлечения дополнительных ресурсов специалистов в проект.

Отметим, что компания «Сапфир» специализируется на оптовых поставках продуктов автохимии и автокосметики. Имеет развитую дилерскую сеть в Москве, Санкт-Петербурге и Екатеринбурге и обширную клиентскую базу на всей территории России.

Вернуться в архив

Информационные технологии успеха