Услуги для Общих Центров Обслуживания (ОЦО)

Об Общих Центрах Обслуживания Услуги и сервисы для ОЦО Наше обещание результата Наши Заказчики » Бесплатная консультация

Об Общих Центрах Обслуживания

Об Общих Центрах Обслуживания

Общий Центр Обслуживания (ОЦО), как организационную модель централизованного управления сервисными функциями, можно отнести к типовым. Значительный накопленный практический опыт создания и развития ОЦО свидетельствует об эффективности этой модели. Подробнее...

Модель ОЦО, реализующая идею унификации и централизации исполнения функций и организации процессов, имеет, в целом, предопределённую целевую конфигурацию, что позволяет применять при её внедрении в значительной степени универсальные:

  • «дорожную карту» (план) реализации проекта ОЦО,

  • принципы унификации и централизации процессов при их "переносе" в модель ОЦО,

  • концепцию документирования деятельности ОЦО и его взаимодействия с обслуживаемыми им предприятиями / подразделениями ("клиентами" ОЦО),

  • набор показателей для измерения, анализа, нормирования и мониторинга эффективности функционирования ОЦО.

Задать вопрос эксперту Разделитель картинок

Наши услуги и сервисы

Услуги для создания и развития Общих Центров Обслуживания

В своей работе мы уделяем особое внимание таким аспектам создания и развития Общего Центра Обслуживания, как:

  • организационный (локация и юридическая форма ОЦО; принципы обслуживания ОЦО своих «клиентов» и нормы соглашения об уровне/составе сервисов/услуг ОЦО; организация внутреннего и внешнего документооборота ОЦО, организационно-функциональная структура ОЦО, ключевые показатели эффективности ОЦО и т.д.);

  • методологический (порядок оказания ОЦО услуг «клиентам»; процессная модель ОЦО; разграничение ответственности между ОЦО и «клиентами», трудоёмкость и нормирование операций в процессах ОЦО; система внутреннего контроля ОЦО и т.д.);

  • технологический (решения для автоматизации операций и процессов, документооборота и хранилища документов ОЦО; роботизация процессов ОЦО; организация технической и технологической поддержки функционирования ОЦО).

Задать вопрос эксперту


Наши профессиональные услуги для эффективного запуска и развития Общего Центра Обслуживания включают в себя:

Заказать услугу

Разделитель картинок Услуги

Мы обещаем результат

  • определённый, конкретный и измеримый - при решении любой задачи по созданию и совершенствованию работы Общих Центров Обслуживания;

  • за фиксированную стоимость вне зависимости от типа и состава наших работ и услуг;

  • с нашей юридической ответственностью за достижение цели в каждом договоре и проекте.

Заказать услугу





ОЦО - Заказчики услуг Pba Consult в России и за рубежом

ПАО "ЛУКОЙЛ"

Разработаны ТЭО и "дорожная карта" создания ОЦО. Спроектирована целевая организационно-функциональная структура ОЦО. Выполнены описание и анализ полноты эффективности процессов, "переносимых" в ОЦО. Разработаны регламенты взаимодействия между ОЦО и "клиентами". Спроектирован документооборот между ОЦО и "клиентами". Выполнены экспертиза трудоёмкости и нормирование операций в процессах ОЦО. Идентифицированы риски и описаны контрольные процедуры в учётных процессах ОЦО, разработаны матрицы рисков и контрольных процедур. Услуги оказаны для ОЦО Группы "Лукойл" в городах Пермь (РФ), Волгоград (РФ), Прага (Чехия). Узнать больше ...

Холдинговая компания "Випсервис"

Разработаны сводный иерархический реестр (каталог) учётных процессов и процессная модель (описание учётных процессов) "как есть" для их последующего использования при централизации учётной функции группы предприятий в форме создания организационно-функциональной структуры по модели Общего Центра Обслуживания. Выполнены экспертиза трудоёмкости процессов и оценка потенциала унификации процессов в структуре централизованной бухгалтерии холдинговой компании. Узнать больше ...

ПАО "Татнефть" им. В.Д. Шашина

Выполнена разработка процессной модели (графических представлений) учётных процессов по типовым операционным картам корпоративного Общего Центра Обслуживания. Проведён анализ учётных процессов ОЦО и определены внутренние контрольные процедуры в их составе, как элементы корпоративной Системы Внутреннего Контроля. Подготовлена матрица соответствия контрольных процедур в составе процессов выявляемым и идентифицируемым рискам для цели перехода в налоговый мониторинг. Узнать больше ...

ОАО "ТНК-BP"

Реализована унифицированная процессная модель Общего Центра Обслуживания для сервисных предприятий холдинга. Разработаны единые принципы ведения операций в учётных процессах. Проведено массовое переобучение специалистов новым правилам выполнения операций в ОЦО. Проведена комплексная автоматизации деятельности ОЦО в городах Нижневартовск, Нягань, Бузулук. Оптимизированы внутренние процессы ОЦО для ускорения закрытия учётных периодов в корпоративном учёте. Узнать больше ...

»» Узнать больше о наших Заказчиках и их отзывах об опыте и результатах работы с нашей компанией...

↑ в начало страницы

Услуги

Задайте вопрос, закажите услугу или получите бесплатную консультацию, заполнив форму,

или позвоните нам по телефону +7 495 568 0 569.

Информационные технологии успеха