Услуги для Общих Центров Обслуживания (ОЦО)
Об Общих Центрах Обслуживания | Услуги и сервисы для ОЦО | Наше обещание результата | Наши Заказчики | » Бесплатная консультация |
Об Общих Центрах Обслуживания
Общий Центр Обслуживания (ОЦО), как организационную модель централизованного управления сервисными функциями, можно отнести к типовым. Значительный накопленный практический опыт создания и развития ОЦО свидетельствует об эффективности этой модели. Подробнее...
Модель ОЦО, реализующая идею унификации и централизации исполнения функций и организации процессов, имеет, в целом, предопределённую целевую конфигурацию, что позволяет применять при её внедрении в значительной степени универсальные:
«дорожную карту» (план) реализации проекта ОЦО,
принципы унификации и централизации процессов при их "переносе" в модель ОЦО,
концепцию документирования деятельности ОЦО и его взаимодействия с обслуживаемыми им предприятиями / подразделениями ("клиентами" ОЦО),
набор показателей для измерения, анализа, нормирования и мониторинга эффективности функционирования ОЦО.
Услуги для создания и развития Общих Центров Обслуживания
В своей работе мы уделяем особое внимание таким аспектам создания и развития Общего Центра Обслуживания, как:
организационный (локация и юридическая форма ОЦО; принципы обслуживания ОЦО своих «клиентов» и нормы соглашения об уровне/составе сервисов/услуг ОЦО; организация внутреннего и внешнего документооборота ОЦО, организационно-функциональная структура ОЦО, ключевые показатели эффективности ОЦО и т.д.);
методологический (порядок оказания ОЦО услуг «клиентам»; процессная модель ОЦО; разграничение ответственности между ОЦО и «клиентами», трудоёмкость и нормирование операций в процессах ОЦО; система внутреннего контроля ОЦО и т.д.);
технологический (решения для автоматизации операций и процессов, документооборота и хранилища документов ОЦО; роботизация процессов ОЦО; организация технической и технологической поддержки функционирования ОЦО).
Наши профессиональные услуги для эффективного запуска и развития Общего Центра Обслуживания включают в себя:
анализ текущих требований и разработку предложений по выбору места расположения ОЦО,
описание, анализ полноты и оптимальности, оценку потенциала унификации процессов, подлежащих переводу в ОЦО,
разработку технико-экономического обоснования (ТЭО) создания ОЦО,
проектирование целевых процессной и организационной моделей и разработку пооперационных технологических карт специалистов ОЦО,
разработку документооборота ОЦО, регламентов документооборота между ОЦО и обслуживаемыми им «клиентами», соглашений об уровне обслуживания (service level agreement, SLA) между ОЦО и его «клиентами»,
разработку ключевых показателей эффективности ОЦО,
поддержку практической миграции (централизации и унификации процессов и функций) в ОЦО,
разработку системы учёта и нормирования трудоёмкости операций ОЦО,
поддержку выбора средств автоматизации работы ОЦО,
внедрение элементов внутреннего контроля в ОЦО,
разработку целевой модели автоматизации и роботизации работы ОЦО.
Мы обещаем результат
ОЦО - Заказчики услуг Pba Consult в России и за рубежом
ПАО "ЛУКОЙЛ" Разработаны ТЭО и "дорожная карта" создания ОЦО. Спроектирована целевая организационно-функциональная структура ОЦО. Выполнены описание и анализ полноты эффективности процессов, "переносимых" в ОЦО. Разработаны регламенты взаимодействия между ОЦО и "клиентами". Спроектирован документооборот между ОЦО и "клиентами". Выполнены экспертиза трудоёмкости и нормирование операций в процессах ОЦО. Идентифицированы риски и описаны контрольные процедуры в учётных процессах ОЦО, разработаны матрицы рисков и контрольных процедур. Услуги оказаны для ОЦО Группы "Лукойл" в городах Пермь (РФ), Волгоград (РФ), Прага (Чехия). Узнать больше ... | |
Холдинговая компания "Випсервис" Разработаны сводный иерархический реестр (каталог) учётных процессов и процессная модель (описание учётных процессов) "как есть" для их последующего использования при централизации учётной функции группы предприятий в форме создания организационно-функциональной структуры по модели Общего Центра Обслуживания. Выполнены экспертиза трудоёмкости процессов и оценка потенциала унификации процессов в структуре централизованной бухгалтерии холдинговой компании. Узнать больше ... | |
ПАО "Татнефть" им. В.Д. Шашина Выполнена разработка процессной модели (графических представлений) учётных процессов по типовым операционным картам корпоративного Общего Центра Обслуживания. Проведён анализ учётных процессов ОЦО и определены внутренние контрольные процедуры в их составе, как элементы корпоративной Системы Внутреннего Контроля. Подготовлена матрица соответствия контрольных процедур в составе процессов выявляемым и идентифицируемым рискам для цели перехода в налоговый мониторинг. Узнать больше ... | |
ОАО "ТНК-BP" Реализована унифицированная процессная модель Общего Центра Обслуживания для сервисных предприятий холдинга. Разработаны единые принципы ведения операций в учётных процессах. Проведено массовое переобучение специалистов новым правилам выполнения операций в ОЦО. Проведена комплексная автоматизации деятельности ОЦО в городах Нижневартовск, Нягань, Бузулук. Оптимизированы внутренние процессы ОЦО для ускорения закрытия учётных периодов в корпоративном учёте. Узнать больше ... |
»» Узнать больше о наших Заказчиках и их отзывах об опыте и результатах работы с нашей компанией...
предложения, позволяющие компании Pba Consult быть универсальным
источником удовлетворения Ваших информационных потребностей.