Компания Pba Consult провела открытый специализированный вебинар «ОЦО - для интересующихся»

15 июля 2021г.

Специалисты компании Pba Consult - эксперта с многолетним опытом создания Общих Центров Обслуживания - провели открытый вебинар «ОЦО - для интересующихся».

В вебинаре приняли участие специалисты, которые:

  • заинтересованы узнать о сущности модели Общего Центра Обслуживания и преимуществах, которые её внедрение даёт организации и бизнесу,
  • рассматривают вопрос создания Общего Центра Обслуживания в своей компании,
  • планируют инициировать проект создания ОЦО и стать руководителем такого проекта,
  • уже участвуют в создании Общего Центра Обслуживания и хотят узнать больше о практических инструментах управления эффективностью работы ОЦО.

В ходе вебинара его участники обсудили такие аспекты модели Общего Центра Обслуживания, как:

  • история развития ОЦО в мире и России,
  • сущность ОЦО как бизнес-модели, организационной структуры, юридической формы, операционно-функциональной модели,
  • природа преимуществ и причины популярности ОЦО, цели внедрения модели ОЦО, экономическое обоснование перехода к модели ОЦО,
  • источники операционной эффективности ОЦО в разрезе различных функций, передаваемых в ОЦО,
  • потенциал процессов, передаваемых в ОЦО,
  • основные стратегии реализации проекта внедрения модели ОЦО,
  • факторы успешности проектов создания ОЦО,
  • "дорожная карта" перехода к модели ОЦО,
  • вызовы и риски, стандартные ошибки в проектах создания ОЦО,
  • драйверы и измерение эффективности функционирования ОЦО по показателям деятельности,
  • резервы повышения эффективности ОЦО.

Вебинар «ОЦО - для интересующихся» провели генеральный директор Pba Consult Кирилл Тюхтиков и Директор по консалтингу Pba Consult Вадим Чухлебов, которые поделись с участниками собственным многолетним практическим опытом работы в проектах централизации сервисных функций и создания и развития ОЦО в компаниях ТНК-BP (первый ОЦО в России), ЕВРОЦЕМЕНТ Груп, Лукойл, Татнефть, Випсервис.

Участники вебинара:

  • оперативно и в компактном формате получили значительный объём уникальной информации о модели Общего Центра Обслуживания, как современном инструменте повышения операционной эффективности,
  • "из первых рук" узнали об особенностях и лучших практиках подготовки и реализации успешных проектов создания Общих Центров Обслуживания,
  • получили ответы экспертов-практиков на свои конкретные вопросы, связанные с внедрением и функционированием модели ОЦО.

В случае заинтересованности в получении материалов вебинара «ОЦО - для интересующихся» Вы можете отправить соответствующий запрос по электронному адресу webinar(@)pbaconsult.com, и наш представитель обязательно свяжется с Вами для предоставления интересующей Вас информации.

»» Узнать больше о предложениях Pba Consult для Общих Центров Обслуживания ...

Вернуться в архив

Информационные технологии успеха